В детском саду "Радужный" открыта группа по ЭВРИТМИИ.

ЭВРИТМИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Эвритмия была включена в программу вальдорфских школ, когда они появились в 1919 году, прежде всего как художественный элемент, как новое искусство, которое пришло из жизни и, следовательно, должно присутствовать и в школе. А также как противовес внешним движениям, которые присутствуют в гимнастике. С помощью внешних гимнастических упражнений учащийся вводится в пространство, а посредством эвритмии ему предоставляется возможность внешним образом выполнять соответствующие его природе движения так, как этого требует сам организм. Таким образом, сущностью эвритмии является внутреннее выражение себя во внешнем движении, а гимнастики – заполнение собой внешнего и связывание себя с внешним миром.Задача эвритмии в школе и в детском саду заключается в том, чтобы помочь нормальному развитию ребенка в соответствии с его жизненными и возрастными этапами. Эвритмия охватывает тело ребенка через одушевленное движение и, таким образом, включает духовное начало в гармоническое отношение с физическим. Р.Штейнер разработал специальные педагогические формы и упражнения, в том числе с медными палочками и медными или деревянными шариками и дал рекомендации, как эти упражнения определенным образом благотворно действуют на детей и молодых людей. Им были даны советы учителям о том, как должен быть оформлен эвритмический класс. В отличие от спортивного зала, где должны быть представлены мотивы, связанные с чувством равновесия и отношением движений человека к миру, эвритмический класс должен быть украшен живописными изображениями душевной динамики человека, выраженной художественно.В дальнейшем, в результате развития вальдорфских школ, педагогическая эвритмия разрабатывалась эвритмистами-педагогами, работающими в этих школах. И, хотя в этих разработках и в работах Р.Штейнера есть очень определенные указания по проведению урока и подбору художественного материала в зависимости от возраста детей и программы школы, все же, основную роль в построении урока эвритмии играет личность педагога, его творческая фантазия и интуиция, основанные на глубоко прочувствованном понимании сущности эвритмии, знании этапов развития ребенка и обостренном чувстве особенностей конкретных детей, стоящих перед ним.

Предварительная запись!

DSCN3557
DSCN3558
DSCN3559
Previous Next Play Pause
1 2 3

Коротко о нас

 Дошкольное учреждение ориентировано на всестороннее развитие, воспитание и образование детей дошкольного возраста, профилактику и укрепление иммунной системы, опорно-двигательного аппарата, коррекцию речевого развития.

Націоиальна дитяча гаряча лінія Націоиальна дитяча гаряча лінія

На радость детям

twittergallerycontact